.: продавцы изделий :.
.: разделы сайта :.
.: поиск :.
Навигация







Корзина

 
 

информация

2016-07-03     Swarovski будет производить украшения с синтетическими бриллиантами

Swarovski будет производить украшения с синтетическими бриллиантами

На днях стало известно, что компания Swarovski выходит на рынок синтетических бриллиантов. И, в общем-то, для компании, которая производит так называемые доступные ювелирные изделия, это закономерно. Сегодня под маркой «Сваровски» выпускаются не только красивые кристаллы и созданная с их применением элитная бижутерия, но и украшения с цирконием. Этот камень известен тем, что часто используется, как недорогая замена бриллиантам. Синтетические бриллианты, конечно, существенно выигрывают у циркония. Потому что отличить их от натуральных бриллиантов под силу только специалисту с оборудованием. Более того, часто они имеют более высокое качество, чем камни натурального происхождения. В то время как цирконий – весьма условный заменитель бриллиантов. Кстати, некоторые недобросовестные продавцы пытаются продавать синтетические, то есть более дешевые бриллианты под видом добытых из недр камней. Конечно же, крупных поставщиков натуральных бриллиантов такая ситуация напрягает. А тут еще такие крупные производители украшений, как компания Swarovski, поддерживают «синтетику».

Но специалисты считают, что «Сваровски» в определенном смысле рискует, добавляя в свой ассортимент ювелирные изделия, например кольца золотые с бриллиантами искусственного происхождения. Это первый уважаемый и достаточно крупный ритейлер, решивший покорить этот рынок. И нет гарантии, что покупатели отнесутся к этому с восторгом. Кроме этого, компания Swarovski решила закупать синтетически бриллианты в Китае, хотя изначально переговоры велись с De Beers. Китай на сегодня является крупнейшим поставщиком и производителем синтетических бриллиантов технического (в большей степени) и ювелирного качества. При этом страна не имеет ни одного алмазного рудника. Для компании De Beers, которая совсем недавно заявляла, что будет производить только натуральные камни, это серьезный конкурент. Разумеется, решение Swarovski декорировать свои ювелирные изделия синтетическими бриллиантами стало небольшим гвоздиком в крышку гроба De Beers. Небольшим, потому что все-таки «Сваровски» работает в нише относительно недорогих украшений. А вот если под знамена «синтетики» уйдут такие компании, как Tiffany и другие, то у производителей натуральных драгоценных назреют серьезные проблемы. Очевидно, что необходима система дифференциации между синтетическими бриллиантами и редкими камнями натурального происхождения.




Rambler's Top100
Реклама на сайте
Copyright