.: продавцы изделий :.
.: разделы сайта :.
.: поиск :.
Навигация







Корзина

 
 

информация

2012-12-02     Дэвид Бекхэм стал новым лицом знаменитой часовой марки

Дэвид Бекхэм стал новым лицом известной часовой компании Breitling. А точнее, знаменитый футболист рекламирует конкретную модель наручных часов – Transocean Chronograph Unitime. Дэвид стал посланником Breitling вслед за актером Джоном Траволтой и другими звездными личностями. По признанию футболиста, наручные мужские часы этой марки нравятся ему уже давно (было бы странно, если бы он сказал что-то другое). И только из-за этой симпатии он согласился рекламировать изделия Breitling. Хотя, очевидно, что Дэвид немного лукавит – размер гонорара за съемки наверняка не ускользнул от его внимания.

Впрочем, электронные часы упомянутой марки действительно хороши во всех отношениях. Они не только стильно выглядят, но и являются настоящим чудом техники. В частности, изделие способно отлеживать точное время во всех существующих часовых поясах. А все благодаря применению двойного диска. Точность работы и надежность часам обеспечивает применение мануфактурного механизма Breitling Calibre B05. Модель дополнена подсветкой и хронографом.

Но от часов к красавчику Бэкхему. На рекламных плакатах он действительно хорош. Энтони Мандлер, известный американский фотограф, придумал снять звезду футбола на фоне собственного реактивного самолета, который украшает собой взлетно-посадочную полосу космо- и аэродрома Мохаве в свете заката. Упомянутые часы на татуированной руке Дэвида Бекхэма смотрятся стильно и брутально. Сможет ли кто-нибудь устоять перед такой рекламой? Причем, очевидно, что рекламный проект скорее привлечет женщин, являющихся поклонницами известного футболиста, нежели сильную половину человечества. Именно представительницы прекрасного пола будут приобретать часы в подарок своим мужчинам – на это и рассчитана рекламная кампания.




Rambler's Top100
Реклама на сайте
Copyright