.: продавцы изделий :.
.: разделы сайта :.
.: поиск :.
Навигация







Корзина

 
 

информация

2013-02-01     Звезды зарабатывают на украшениях

Когда смотришь на роскошные украшения, которые носят мировые звезды, и узнаешь, каких огромных денег они стоят, то начинает казаться, что знаменитости все свои гонорары спускают на ювелирные изделия. На самом деле это не так. Более того, некоторые звезды умудряются вообще практически не тратиться на драгоценности и даже зарабатывать на них. И речь идет отнюдь не о создании знаменитостями собственных ювелирных коллекций. Конечно, такой бизнес действительно позволяет заработать деньги. Но, во-первых, не всегда подобные коллекции оказываются успешными. Во-вторых, такой бизнес требует вложения финансовых средств, времени и сил. Востребованные и активно работающие актеры, певицы и прочее население шоу-бизнеса далеко не всегда имеет желание и время всем этим заниматься. Другое дело, к примеру, продефилировать по красной дорожке в бриллиантовом колье или появиться в другом ювелирном изделии известной марки на публике.

Да, оказывается некоторые знаменитости, нося роскошные драгоценности, в худшем случае, получают их в аренду или даже в подарок от ювелирных компаний. В лучшем – им еще и доплачивают за такую своеобразную рекламу. Но, естественно, такие заработки предлагают лишь звездам мировой величины, потому что данный вид рекламы позволяет существенно увеличить продажи элитных украшений. Конечно, вряд ли рядовой покупатель сможет приобрести подвеску, как у Шарлиз Терон, или ожерелье, как у Лив Тейлор. Такая ювелирная реклама адресована состоятельным людям, которые являются звездами бизнеса (без приставки «шоу»). У них есть любимые люди, дети и прочие родственники, которым наверняка будет приятно получить в подарок эксклюзивное украшение, которое не гнушается носить звезда мировой величины, признанная иконой стиля.

Сколько же можно заработать на демонстрации драгоценностей? Колоссальные суммы. Пожалуй, один из самых крупных заработков в этой сфере принадлежит известной актрисе Энн Хэтэуэй, которая за то, чтобы надеть на церемонию «Оскар» бриллиантовые серьги и колье от Tiffany&Co, получила 750 тысяч американских долларов. Гонорар Джулианы Мур за демонстрацию комплекта ювелирных изделий от Bulgari был несколько скромнее – полмиллиона долларов США. А Дженнифер Лоуренс получила за рекламу сережек от Chopard на «Золотом глобусе» «всего» сто тысяч долларов.




Пилки для ног camillen 60 mnogolakov.ru. Rambler's Top100
Реклама на сайте
Copyright