.: продавцы изделий :.
.: разделы сайта :.
.: поиск :.
Навигация







Корзина

 
 

информация

2013-03-29     Компания Tiffany подала в суд на Costco из-за оправы

Компания Tiffany подала в суд на Costco из-за оправы

В мире дизайна скандалы по поводу плагиата – не редкость. Вот только доказать заимствование дизайнерских идей бывает непросто, так как полное копирование случается нечасто, можно лишь говорить о похожести. Впрочем, представителей компании Tiffany&Co такие сложности не пугают. Тем более что в случае с ювелирной компанией Costco речь идет именно о копировании. Убедиться в этом можно легко, достаточно посмотреть на свадебные украшения с легендарной «оправой Тиффани». Информация о происхождении оправы, кстати, имеется в описании к обручальным кольцам. Так что бренд Costco не присвоил себе славу изобретателей данного вида закрепки драгоценных камней. Однако представители «Тиффани» считают, что использование чужого изобретения – уже повод для судебного разбирательства.

Примечательно, что жалоба была подана в суд 14 февраля, в один из самых романтичных дней, когда огромное количество влюбленных людей в знак любви дарят друг другу оригинальные обручальные кольца, в том числе, от Tiffany и Costco. Последняя компания теперь обвиняется в продаже контрафактных ювелирных изделий и нарушении прав на использование товарного знака. «Тиффани» намерена добиться прекращения продаж поддельных колец и возмещения материального ущерба.

А что же компания Costco? Как вообще мог уважаемый ювелирный бренд опустить до контрафакта? На самом деле, по утверждению представителей данной марки, речь вовсе не идет о подделке. Для декорирования свадебных украшений действительно была использована оправа, разработанная когда-то ювелирами из компании Tiffany&Co. Но разве является воровством использование, к примеру, бриллиантовой огранки или модного сегодня «кабошона»? Ведь все они тоже когда-то были придуманы ювелирами, однако сегодня данные виды огранки без каких-то ограничений используются мастерами ювелирного дела по всему миру. Почему придуманный компанией «Тиффани» вид закрепки драгоценных камней должен стать исключением? Возможно потому, считают представители Tiffany, что «оправа Тиффани» стала фирменным знаком компании. Так как компаниям не удалось достигнуть согласия в этом вопросе, теперь отвечать на вопрос, является ли заимствование вида закрепки плагиатом или нет, придется суду.




Rambler's Top100
Реклама на сайте
Copyright