.: продавцы изделий :.
.: разделы сайта :.
.: поиск :.
Навигация







Корзина

 
 

информация

2013-03-29     Компания Costco ответила на иск от Tiffany

Компания Costco ответила на иск от Tiffany

В середине февраля компания Tiffany&Co, как известно, подала иск против другого ювелирного бренда – Costco. Причиной спора стало неправомерной использование последней компанией для декорирования обручальных колец так называемой «оправы Тиффани». Представители компании Tiffany&Co считают такие свадебные украшения подделками, а потому обратились в суд с требованием остановить продажу контрафакта, а также возместить ювелирному бренду понесенные в связи с этим убытки. Компания «Тиффани» хочет получить от Costco Wholesale Corporation два миллиона долларов США.

Но руководство компании Costco с этими требованиями несогласно. Более того, ювелирный дом решил подать против Tiffany встречный иск. Ведь из-за этого скандала, очерняющего репутацию ювелирной марки, компания Costco теряет клиентов, а значит, и деньги. А, между тем, по мнению юристов, работающих на Costco, ничего предосудительного эта компания не совершила. Она не подделывала уникальные обручальные кольца от «Тиффани», то есть не выдавала свою продукцию за чужую. Спорные свадебные украшения, о которых идет речь, продаются под маркой Costco в обычных бежевых коробочках, а не бирюзовых, как у Tiffany. С украшениями последней марки эти кольца связывает единственный момент – для их украшения была использована оправа формы «Тиффани», что и указано в информации к украшениям.

Форма оправы действительно была придумана когда-то специалистами, работавшими в Tiffany&Co, но, по мнению Costco, использование этой формы оправы не является плагиатом. Ведь все формы оправ кем-то придуманы, но при этом используются они без каких-либо ограничений. Слово «Тиффани» применительно к оправе вообще используется как имя нарицательное. Это значит, что кольца выполняются в стиле «Тиффани». То есть специалисты Costco никоим образом не хотели присвоить себе чужую славу или нажиться на чужом изобретении. Можно сказать, компании «Тиффани» даже реклама таким способом делается. Впрочем, решать, нарушены или нет авторские права, теперь предстоит суду. Многие склонный думать, что суд всего лишь призовет исключить слово Tiffany из описания украшений. Хотя, наверняка уверенным быть нельзя.




Rambler's Top100
Реклама на сайте
Copyright